Текст скопирован в буфер!

Мебель

Показано 1 - 24 из 131 позиций

Фильтры

Коллекции

Эргономика

Регулировка, механизм и эффекты механизма

Еще несколько лет назад 80% всех покупок совершалось непосредственно в магазине. Сегодня же такая цифра неуклонно снижается, и все больше покупателей обращают внимание на предложения интернет-магазинов. Это и не удивительно – ведь таким образом можно сэкономить до 20% реальной стоимости продукта. Но есть одно «но» - риск и страх быть обманутым. Сегодня рассмотрим очень важную тему, касательно того, как же распознать «фейковый» магазин от реального, и какая выгода покупки онлайн мебели для вас лично.

Интернет-магазин мебели «Невидимка»: главные риски для покупателя


Перед тем, как заключить сделку с продавцом любой продукции, покупатель тщательно изучает предложения рынка в удобном для себя сегменте. И это правильно, ведь на мониторинге одного и того же продукта от разных поставщиков можно сэкономить на разнице в наценке до 20%. Еще больше можно сэкономить на официальном сайте непосредственного производителя. Поскольку наша компания занимается производством кресел, столом и стульев, то поговорим о том, как же распознать настоящий сайт от фейкового, и какую выгоду можно для себя выудить в этом случае.

Главные риски, которые существуют для покупателя, желающего купить кресло в интернет-магазине:

  • качество товара не соответствует заявленному описанию. Можно вернуть товар, но это деньги за пересылку, время и нервы;
  • разница в изначальной стоимости продукта от той, которую вам предоставляют в чеке на оплату;
  • недостоверная информация по поводу размеров и применяемых материалов в производстве продукции;
  • отсутствие гарантийного обязательства;
  • отсутствие тех платежных систем, которые выгодны именно вам;
  • обман покупателя или мошеннические действия, махинации со средствами (как правило – по предоплате).

Время от времени мы то и дело слышим о том, что какой-то покупатель доказывает свою правоту, пытается вернуть деньги или вовсе обращается за помощью в кибер полицию по факту совершенного по отношению него мошеннического дела. Естественно, такие ситуации огорчают и настораживают. Но, оказаться на страничке так называемых мошенников или сайтов «невидимок» можно в том случае, если не знать, как они выглядят, и чем отличаются от настоящих онлайн-магазинов.

Как отличить фейковый интернет-магазин мебели?


Мошенничество в сети процветает, но если знать некоторые особенности, то вы с легкостью обойдете такие опасные ситуации. Итак, как же отличить настоящий сайт или интернет-магазин от фейкового?

ТОП-5 советов


Совет №1 – Ссылки на сайт с маркетплейсов

Каждый сайт, особенно производителя мебели, ориентирован на регулярные продажи оптом или в розницу. Осуществлять это путем продаж исключительно через свой сайт – на первом этапе не оправданно. Поэтому товар реализуется через известные и более рейтинговые сайты, к примеру, - Розетка, Пром или иные площадки. В чем особенность и преимущество? Все сделки проверяются, проводится также мониторинг продавца маркетплейсом. Имеются отзывы покупателей и рейтиг сторон.

Совет №2 – Цены

Если мы говорим о производителя, то на сайте будут наиболее низкие цены, часто предоставляются лояльные предложения, скидки и акции на товар идентичного качества, без браков и недоделок. Узнать о таких акциях можно как на Ютуб канале, так и в персональной ленте новостей по подписке. Фейковые сайты или перепродажники, как правило, завышают цены, или цена подозрительно низкая – в 2 или даже 3 раза ниже рыночной.

Совет №3 – Наличие контента

Контент – это статьи, описание, рекламные компании, советы и рекомендации. Такой контент стоит денег, но именно он позволяет продвигать сайт для поисковиков. «Черные» сайты или мошеннические магазины не заинтересованы в таком капиталовложении, поэтому используют более простые схемы: размещаются невидимые для читателя, но заметные для поисковиков тексты, скопированные у других источников. Много повторяющихся бессмысленных фраз с переспамом ключевых слов – купить, магазин, кресло, столы и т.д.

Так называемый контент работает недолго – примерно 1-2 месяца. За это время сайт успевает принять заявки, собрать деньги, и его блокируют. Поэтому первый признак «легитивности» интернет-магазина – качественный и полезный контент, ориентированный на потребителя, а не на поисковых ботов.

Совет №4 – Срок существования сайта

Как уже говорилось ранее – сайт «однодневка-невидимка» не существует долгое время. Для того чтобы на некоторое время обмануть поисковые системы Яндекса, Гугла или Хрома, нужно куда меньше времени, нежели наполнить его качественным «работающим» контентом. Кроме этого, специфика поисковой базы провайдеров работает таким образом, что сайт показывается покупателю на его запрос не сразу, а только спустя некоторое время. Как правило, написанная статья начинает работать в поисковике спустя несколько месяцев. Поэтому если вы видите сайт, которому отроду 3-4 месяца, и он уже на первых рядах в поисковой базе – не спешите с покупками, ознакомитесь с отзывами, проследите динамику, узнайте адрес или склад.

Совет №5 – Производство

Если мы говорим об интернет-магазине мебели, который заявляет о своем товаре, то нужно задастся вопросом – а где же производство, есть ли адрес, на который можно приехать и, как говориться, в «живую» просмотреть товар? Компания Барски предоставляет не только возможность посмотреть товар всем желающим купить действительно качественную мебель для дома или офиса, но и протестировать ее.

Есть отдельный производственный цех в удобной удаленности от центра города, где делают кресла, также можно заказать «тест-драйв» и непосредственно примерить на себя то кресло, которое будет максимально удобным и комфортным.

Преимущества покупки на официальном сайте от производителя


Почему же выгодно покупать кресла, столы или стулья онлайн для покупателя?

  1. Нет риска потерять деньги. Есть несколько систем оплаты: на карту (безнал), по частичной предоплате с доставкой по городу, наличными наложенным платежом при покупке через сайт с доставкой по почте или самовывозом. Выбираете любой для себя удобный способ, получаете кресло, оплачиваете товар и радуетесь покупке.
  2. Постоянное обновление акций, скидочных покупонов или распродаж. Производитель – сам себе «хозяин», а потому в состоянии мониторить продажи, контролировать и регулировать цены на продукцию с выгодой как для покупателя, так и для себя.
  3. Гарантия возврата. Простая опция, которой зачастую не пользуются наши покупатели из-за высокого качества предлагаемой продукции, но она помогает наладить тот самый контакт между покупателем и продавцом: мы гарантируем возврат в случае несоответствия описания или заявленного качества в течение 14 дней, а покупатель не боится получить «кота в мешке».
  4. Гарантийное обслуживание. Если гарантия возврата регламентируется Законом Украины о «правах потребителя», и является обязательным пунктом, то гарантийное обслуживание – добровольная опция. Никто не может заставить производителя мебели указывать и обеспечивать гарантийное обслуживание определенных сроков. Компания Барски настолько уверенная в качестве своей продукции, что предоставляет 5-летнюю гарантию на механизмы и 2-летнюю на ткани, обивку.
  5. Широкий ассортимент продукции. Задача продавца – продать товар, а вот задача и цель производителя – сделать так, чтобы этот товар был максимально удобным и комфортным для каждого потребителя, и только потом стоит цель – продать. Именно поэтому, ассортимент продукции Барски постоянно обновляется, совершенствуются кресла, улучшается их дизайн, ведь мы растем и стремимся к совершенству ради нашего клиента!

Основная цель производителя Барски – не продать как можно больше кресел и стульев, а создать идеально полезный и удобный продукт под каждого нашего клиента.

Accept

Сайт использует куки (cookies)