85% бизнес встреч проходят в кафе, ресторанах или на так называемых «ланчах». Еще 10 лет назад такая тенденция была крайне популярной, и использовалась буквально всеми компаниями. Чтобы не вести клиентов в еще не отремонтированный или тесный зал на производстве, не портить мнение о себе старым интерьером, менеджеры принимали решение о необходимости назначения встреч в уютном кафе. Но сегодня, в виду особенностей развития бизнес потребностей, такая тенденция менее востребована, и тому есть несколько причин.

Бизнес встреча в кафе и ресторане: отойти от правил

шоурум в днепре

Почему же проводить совместные бизнес встречи в кафе – это «дурной» тон?

  1. Нет нужной атмосферы. В каждом кафе есть меню для бизнес-встреч, включающее в себя базовые напитки и простейшие порции салатов. Сидеть в кафе без кофе или даже сока, условно считается плохим тоном. Но все дело в том, что не каждый собеседник хочет заказывать себе меню, навязчивость и чувство обязанности в этом случае отвлекает. Все-таки, кафе – это место встреч в более непринужденной обстановке друзей и знакомых, бизнес партнеры нуждаются в более формальной обстановке.
  2. Отвлекающие моменты. Переговоры за бизнес-ланчем – популярная, но крайне не практичная формальность. Сидеть у всех на виду и говорить о некоторых достаточно «узких» специфических моментах, дискомфортно. Да, есть рестораны с отдельными кабинками или ограждёнными лаунж-зонами, но вся беда в том, что даже в такие места проникает запах той же выпечки, разговоров со стороны или резких звуков с улицы. Сосредоточиться в такой обстановке на важных моментах сложно.
  3. Несоответствующая тематика заведения. Бизнес переговоры могут быть связаны с разными отраслями. Часто тематика заведения, в котором проводятся переговоры, не соответствует заявленной теме. К примеру, сложно говорить о методах рационального использования времени и правильной расстановки приоритетов, если в зале постоянно пахнет пиццей.
  4. Необходимость поиска мест. Один бизнес подразумевает необходимость вести переговоры с разными клиентами, и для каждого отдельного случая существуют общепринятые нормы этикета, которые важно соблюдать. Поскольку специфика разговора и темы переговоров могут быть разными, то и места для таких действий нужно искать отдельно. Это очень утомительно. Каждый раз искать нужное заведение с удобным меню и проверенным персоналом проблематично. А теперь представьте, что вы нашли такое заведение, и все места на нужное вам время заняты.

комната для переговоров

Все вышеуказанные моменты подвигли к развитию более совершенной формы общения клиентов и бизнес-партнёров.

Факт. Многие компании ведут свою бизнес деятельность исключительно в интернете, и фактического офиса, как такового, нет. Для переговоров онлайн используются веб камеры, а вот если нужна встреча тет-а-тет, возникает необходимость поиска нужного соответствующего заведения.

Альтернативное решение для встречи – шоу-рум

где поговорить по бизнесу

Оформление пространства для шоу-рум определенного вида бизнеса может быть разнообразным. К примеру, сегодня в странах Европы популярны шоу-румы с одеждой, сумками и аксессуарами. В такие «злачные» места приходят поговорить модные кутюрье, и просто любители красивой моды. При создании стилистики помещения учитывается статус компании, ее направленность и специфика работы, а также количество предполагаемого товара и его разнообразия.

Цели и задачи

Изначально шоурумы демонстрировали товар, служили местом встречи производителя и дизайнера, оптовых покупателей и продавца. В таких местах не продавали товары в розницу, а заключали большие долгосрочные сделки. При этом речь шла не только о моде и одежде, оформлялись пространства с мебелью и даже авто.

Что такое шоу-рум простыми словами

шоу рум в днепре

Современный шоурум несколько модифицировался. Сейчас это место встречи клиентов, которые в том числе ведут переговоры и заказывают товар по каталогу. Сложно говорить о качестве заявленной продукции, если ни разу ее не видел и не «щупал». Showroom позволяет оценить качество товара, просмотреть, как один элемент комбинируется и смотрится с другим в достаточно непринуждённой обстановке.

Шоурум – это не магазин в полном смысле слова. Это новое направление во взаимодействии клиента и предпринимателя, бизнесмена и потребителя. Это общее место встреч людей в узком кругу.

Периодически в зал завозят новые коллекции или отдельные предметы для того, чтобы их могли примерить, попробовать, осмотреть и оценить. По этой причине шоурумы не открыты для всех людей, это своеобразный клуб для избранных, который посещают определенные люди, являющиеся целевой аудиторией представленных товаров.

Факт. Шоурум – это возможность вырасти в бизнесе. Подобные помещения не только прибыль, но и престиж, статус, полезные знакомства в нужном окружении.

Преимущество встречи в Showroom Barsky

Барски шоу рум в центре Днепра

Шоурум Barsky – это спокойная атмосфера для переговоров бизнес-партнеров, это удобное месторасположение в самом центре города Днепра. На улице Шевченко/14 можно не только провести продуктивные переговоры со своим бизнес-партнером, но и сделать это максимально результативно.

Преимущество встреч в Showroom Barsky:

  1. Удобная транспортная развязка.
  2. Комфортное месторасположение помещения – на первом этаже.
  3. Просторная светлая комната с огромными панорамными окнами в пол.
  4. Непринуждённая атмосфера.
  5. Бесплатная и платная (при отсутствии паркомест) парковка.
  6. Никаких сторонних звуков с улицы или с соседних помещений.
  7. Отсутствие запаха еды, это не кафе, где всегда кто-то что-то заказывает.
  8. Комфортные условия переговоров за большим столом для нескольких персон или за небольшим, но уютным столом для двух людей.
  9. Удобное время для переговоров - время, длительность собеседования и место в шоуруме выбираете вы. 

Кроме всего прочего, стоит отметить высокую культуру исполнения дизайна пространства: стильное и современное решение для переговоров бизнес-партнеров в разной отрасли. Комфортно и удобно вести беседу как менеджерам IT-технологий, так и представителям интернет-магазинов.