Фирменный корпоративный стиль считается неотъемлемой частью имиджа компании, вне зависимости от ее специфики работы. Кроме того, это достаточно результативный метод продвижения компании на рынке. Индивидуальный стиль компании привлекает к себе внимание при первом же контакте.

Содержание персонального стиля компании: важные составляющие

логотип на мебели

Что считается персональным стилем компании?

  1. Логотип с надписью или рисунком.
  2. Персональные цвета и формы шрифта.
  3. Слоган, девиз.
  4. Представительская полиграфия: визитки, буклеты, бланки, ценники.
  5. Полиграфическая продукция: баннера, папки, книги, журналы.
  6. Сувениры.
  7. Интерьерная печать: бейджи, таблички, плакаты.
  8. Нанесение лого на мебель.
  9. Использование брендированного стиля одежды для сотрудников (галстуки, повязки, пиджаки или бейджи).

Существуют определенные стандарты оформления корпоративного дизайна, в нем указываются правила нанесения лого с фирменным стилем.

Задачи

логотип Барски

Идентификация и выделение компании – важная составляющая часть для получения узнаваемости среди потребителя. Чем больше людей знают о компании и ее продукте, тем больше вероятность того, что его в скором времени купят. Специальная разработка дизайна, цветовые особенности оформления, наружная реклама – это все в совокупности помогает идентифицировать конкретную компанию.

печать логотипа на ткани

Яркий запоминающийся фирменный стиль бренда дает возможность покупателю ассоциировать компанию с качественным производством или сервисом. Правильно разработанный фирменный стиль – это в своем роде, скрытая реклама, которая в итоге помогает продвигать компанию, ненавязчиво рекламируя ее услуги на рынке.

С помощью узнаваемых маркетинговых образов повышается эффективность рекламной компании.

Правила разработки корпоративного стиля

Цветовые элементы – гармоничны. Графическое изображение и слоган – максимально короткое, запоминающееся, относящееся к деятельности компании. Обязательно указываются контактные телефоны либо названия сайта.

Регистрация слогана и изображения в государственном реестре (бренд) – обязательна.

Применение

Фирменная стилистика компании используется для повышения собственного имиджа, узнаваемости среди потенциальных клиентов. Также такая техника помогает продвижении и рекламировании корпоративного стиля во внешней рекламе. Рекомендуется использовать единый сформированный стиль компании для использования ее на упаковке товара (в том числе, упаковка доставки), на наружных рекламных продуктах и полиграфической рекламе. Важно акцентировать внимание на корпоративном стиле при разработке телевизионной рекламы, билбордов и баннерах.

Совет. Если компания имеет свой офис для приема гостей, корпоративных клиентов и инвесторов, в обязательном порядке стоит использовать корпоративный стиль при мебельном оформлении пространства. Ненавязчивая реклама в виде надписи или герба компании на кресле всегда положительным образом сказывается на общей атмосфере.

нанесение слогана на мебель

Места, где рекомендуется применять корпоративную стилистику компании:

  • баннера;
  • упаковка;
  • одежда сотрудников или отдельные ее элементы;
  • виртуальный ресурс – оформление сайта;
  • полиграфическая продукция;
  • плакаты;
  • конверты.

Формирование единого стиля компании с помощью производителя мебели Barsky

Компания производитель Barsky знает, насколько важно идентифицировать свой персональный корпоративный стиль. Стоит отнестись к такому заданию максимально ответственно и правильно. Мы предлагаем создать свой индивидуальный стиль с помощью правильной и удобной мебели для офиса. Все просто: вы покупаете мебель, мы делаем ее максимально полезной для вашего бизнеса.

Использование Лого на креслах и компьютерных столах

нанесение слогана на мебель услуга

Нанесение Лого или герба компании на мебель – довольно не новая идея для наших местностей, но, почему-то, такая услуга пользуется относительно небольшим спросом в нашем регионе. Тем временем, Лого компании может использоваться как универсальный вариант продвижения корпоративного стиля в офисе.

Где наносится Логотип?

Логотип компании или слоган, герб наносится на отдельную часть конструкции стола, стульчика, кресла или комода. Может применяться несколько вариантов нанесения:

  1. Нашивка с использованием нейлоновых нитей (машинная строчка).
  2. Непосредственное нанесение логотипа на обивку кресла.
  3. Печать герба на отдельной части компьютерного стола.

Цена услуги зависит от размера лого, его типа и количества.

Для кого доступна услуга

Кроме излучения солидности, логотип помогает показать все преимущества компании. Однако не только корпорации могут использовать для своих нужд такую услугу. Дизайнеры мебели и проектировщики также могут использовать такую опцию для популяризации своих услуг. Если покупатель хочет видеть на своем компьютерном кресле любимый слоган или знак, почему бы и нет? Услуга нанесения логотипа на мебель предоставляется всем желающим, а ее оплата зависит от определенных условий заказа.